в течение нескольких дней команда Gallery to Fly запустит в работу новый сайт. Но уже сейчас Вы можете увидеть обновленный интерфейс и новинки нашего меню. Пока мы вносим последние изменения, ознакомиться с действующим меню и оформить заказ, можно связавшись с нашими менеджерами:
Психология VIP клиента
VIP персоны обладают очень развитой интуицией и прекрасно разбираются в психологии других людей, понимают их силу и слабость. Это состоятельные и состоявшиеся люди, ценители и дающие оценку, высокие профессионалы, требующие. Точно знают что хотят в жизни, но не всегда понимают происходящее в себе. И не удивительно! Ведь львиную долю времени они посвятили завоеванию внешней жизни и социальных ресурсов в ущерб личному психологическому комфорту.
VIP персоны привыкли управлять ситуацией и контролировать пространство.
Точки соприкосновения с VIP клиентом
VIP клиенты многого добились в жизни и знают этому цену. Прекрасно осознают на сколько высок их статус и положение. Поэтому, точка соприкосновения с VIP клиентом только одна – это высокий профессионализм. Это то, что он видит и уважает в людях, это единственное условие, при котором он сможет доверить свое личное пространство. При этом оставаясь контролирующим и требующим к себе уважения- никто не может знать, чего он хочет, о чем думает и что чувствует! «Я - не вы!» Поэтому, фразы «Я Вас понимаю… Ничего страшного…Я думаю Вы…» не используются.
Важно создать атмосферу безопасного пребывания для VIP клиента. В жизни от VIP персоны постоянно всем что то нужно, в них не видят живых людей. Поэтому, необходимо организовать условия для комфорта физического и психологического. Акцент: «Я – профессионал! Я знаю свое дело! Я полностью для Вас!»
Человек может давать только то, что у него есть!
Профессионализм не ограничивается правильными моделями и паттернами поведения, необходим соответствующий эмоциональный настрой . Чувства и мысли, которые испытываются в данный момент влияют на выработку ,соответствующих данному состоянию ,гормонов. Следовательно, клиенту передаем те чувства, которые испытываем сами, хотя намерения могут быть и совершенно другими. Внутренняя любовь к клиенту и позитивные мысли о нем- залог успеха!
Разберем критерии оценки ситуации. Стресс снижает умственную способность.
Помогает:
1. Осознанное дыхание на счет 5 вдыхаем воздух, на счет 5 задерживаем его, и на счет 5 выдыхаем. Повторить несколько раз.
2. Переводим фокус внимания на стопы и на мизинцы ног, почувствовать их.
Контролируем:
1. Что сейчас со мной происходит? (ощущения в теле, моя мимика, поза, мысли)
2. Что сейчас демонстрирует клиент? (как изменилось его поведение с момента встречи)
3. Вы сейчас выполняете просьбу клиента или обслуживаете собственную тревогу?
4. Мы познаем себя только столкнувшись с событиями, ситуациями, людьми. Все остальное иллюзия о нас самих.
5. Используем только открытые вопросы и предложения.
6. Тотальное внимание к построению фраз клиентом, к его использованным словам (для определения модальности, которую он выбрал для общения с Вами).
И никогда не задавайте вопросы, если не будете знать, что делать с ответами!
Колобова Светлана Владимировна
Клинический психолог
Психотерапевт